понедельник, 21 мая 2012 г.

Шоколад

В Самаре, где я раньше жила, и где мои родители живут, есть шоколадная фабрика "Россия". Обожаю их шоколад! (все самарцы меня поймут). Именно в Самаре началось мое пагубное пристрастие к шоколаду :)
В студенческие годы я ела по плитке (хотя бы по маленькой) наверное каждый день, так как прилавки с шоколадом от "России" стояли как раз по дороге к моей автобусной остановке. Особенно в дни сессии это было кстати.

Эта шоколадная фабрика периодически набирает сезонных работников, которые работают только несколько недель или месяцев. Например, перед Новым годом. Моя мама в прошлом году устроилась туда работать как раз вот так временно и недавно опять там работала. Ох я ей завидовала. Им не разрешается выносить шоколад с фабрики, но есть можно что хочешь и сколько хочешь. Маме очень понравилось. Опасная, конечно, работа. За вредность дополнительно платить надо бы ;)

Когда мама в первый раз туда устроилась, я вспомнила сюжет из старого черно-белого комедийного сериала, который в Америке до сих пор очень популярен. Называется I Love Lucy (Я люблю Люси). Этот эпизод как раз о том, как главная героиня Люси с подружкой устроились на шоколадную фабрику. Я до слёз хохотала, когда в первый раз это смотрела. Послала маме, она тоже хохотала. Ей это напомнило ее работу, очень похоже было, говорит.

Кстати, у мамы несколько первых дней голова сильно кружилась от конвейера с конфетами.

Вот смотрите. На английском, но в общем-то всё понятно и без перевода.



Особенно в конце мне нравится: "Вы замечательно справляетесь. Прибавьте там скорость!" :))

3 comments (+add yours?)

Anna комментирует...

Да, очень весело!!!

Наталья комментирует...

В первый день работы,когда я работала на упаковке все так и было.Поэтому когда сам испытаешь конвейер,то очень смешно смотреть это.

Milko, Eve, Allison, And Joshua комментирует...

you just made my day with that video :)