вторник, 15 мая 2012 г.

Моя Золушка

Как-то раз мне надо было Катю занять чем-то спокойным, пока я что-то делала. Вдруг мне пришла в голову мысль про Золушку. Помните, как ее мачеха заставляла перебирать горох и чечевицу (или что там еще?..), чтобы она на бал не попала?

Я, конечно, не злая мачеха, но идея мне понравилась :). Насыпала в большую тарелку сухие макароны, сухую кукурузу для попкорна и мелкие крекеры. И дала Кате задание разобрать это всё добро в отдельные чашки.



Мне интересно было посмотреть, надолго ли ее хватит. Она меня удивила и порадовала - терпеливо перебрала всё до конца. Хорошее занятие получилось. 
В следующий раз надо побольше насыпать :)) 





2 comments (+add yours?)

Anna комментирует...

ох, какие же мы хорошие, девочки! А мои мальчики сразу же стали бы бросаться друг в друга этими макаронами ))))

Milko, Eve, Allison, And Joshua комментирует...

You are so smart! hahaha, this is too funny that she actually went for it! Good girl!