суббота, 10 апреля 2010 г.

Мы и география

Как мы знаем из школы, география - это комплекс наук о нашей дорогой Земле. Есть география физическая (изучает поверхность Земли, климат, почвы и т.п), экономическая, политическая, картография, социальная география, историческая география, лингвистическая география и даже география религии (и это еще не все виды). География также тесно связана с другими интересными науками, такими как биология, история, антропология, археология и проч.

Так складывается, что география занимает важную и интересную роль в моей жизни (и в жизни всей нашей семьи). Начнем с того, что моя бабушка по папиной линии много лет преподавала географию в школе. Совершенно независимо от этого факта география всегда была одним из моих самых любимых предметов в школе. До сих пор хорошо помню, как мы наносили на контурные карты всякие полезные ископаемые или тыкали указкой в потрепанную карту на доске в поисках какого-нибудь города или реки (очень люблю карты кстати, географические в смысле:). А дома у нас была географическая настольная игра, в которую мне всегда очень нравилось играть. Кроме всего этого, мне нравится путешествовать. И такое это счастье, что дороги в разные города и страны самым чудесным и непредсказуемым образом открываются перед нами.
Я родилась в Киргизии (или Кыргызстан, как его сейчас называют), когда мне было 16, мы переехали в Самару, потом я жила в Москве, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, а также бывала во многих других городах России. Также посчастливилось посетить разные страны Европы (сейчас многих россиян этим уже не удивишь, что есть хорошо). И вот теперь волею судеб живу в США. Это все о географии и путешествиях в моей лично жизни.

И вот представьте такое интересное совпадение: мой муж Кенни - географ по образованию(не учитель географии), который многое знает о климате, горах, материках, реках и проч., политике, разных странах и их культуре, который помешан на картах (тоже в географическом смысле) и который любит путешествовать. А путешественнический опыт у него уже довольно большой, особенно на Азию ему везет. Кенни два года жил на Филиппинах (свободно говорит на одном из филиппинских языков - себуано, или висаян), около года в Китае, 5 месяцев в России, и год мы вместе жили в Южной Корее, ну и в Европе он тоже побывал (он мне предложение сделал в Германии, кстати).

Поженились мы в 2006 г. в Юте, США. С тех пор мы успели пожить в г. Прово, штат Юта, в г. Логан, также в Юте, в Юж. Корее, в северной Калифорнии, и вот теперь мы живем в Аризоне. Надолго мы здесь осядем или нет - покажет время.
А пока я буду, по мере возможности, продолжать вести этот блог и рассказывать вам, дорогие читатели, о наших путешествиях, приключениях, впечатлениях, умозаключениях и немного о нас самих. Надеюсь, вам не будет скучно с нами :)

~ Искренне ваши,
Юля и компания.

14 comments (+add yours?)

Лена комментирует...

Ура! Приключения продолжаются!!!:) Обожаю читать твой блог! Жду продоложения с нетерпением.

Yulia Brooks комментирует...

Ну, Ленка, ты быстрая! :) Спасибо, что читаешь и обожаешь :))

Anna комментирует...

тяжело быть все время на чемоданах, но это же отлично- путешествовать!!! По доброму вам завидую! Удачи в Калифорнии! Обязательно пиши!

Анонимный комментирует...

Юль,твоя бабушка,она же моя мама была еще та путешественница!Родилась в Кировской области.В 7-8 лет жила в Сормове.В10лет в Архангельске .Снова Кировская обл.После войны в Корсакове ,Невельске,Южно-Сахалинске.Затем Коканд,Горчаково(Узбекск.ССР),Караганда(Казахстан),Наукат(Киргизия)Крымск Краснодарский край и сейчас ...временно...Самара

Анонимный комментирует...

Анонимный это Сеимова Наталья

Yulia Brooks комментирует...

Да, анонимный, то есть мама, наверное я в бабушку :))

Norman and Sveta ( Норман и Света ) комментирует...

Знала, что существует много разных географий, но даже и не слышала о некоторых, перечислила.
Желаю вам, Юльчик, чтобы ваша любовь к географии привела вас к тому единственному месту на карте, которое вы будете показывать всем-всем-всем и рассказывать, какое же это замечательное место!!!

Masha Laurence комментирует...

Юль, ты действительно хорошо пишешь, я всегда с удовольствием читаю твои статьи, как хорошую книгу.
Удачи вам в Калифорнии. А вообще жалко что вы так скоро уедете, так было здорово почаще встречаться!

Inna Lyon комментирует...

Юля, замечательный блог и отличные истории! Всегда в радостью и удовольствием читаю твои новые заметки. Удачи в Калифорнии и продолжай писать по мере возможности. Мы ждем! Твои читатели.

Anton Safronov комментирует...

Отдельное спасибо и респект за то, что правильно Россию отнесла к Азии. А то многие тут еще искренне заблуждаются. :)

Yulia Brooks комментирует...

На самом деле я, как и многие русские, считаю Россию частью Евразии (после Азии в моем предложении не было же двоеточия :). Хотя, как я писала несколько месяцев назад, некоторые страны не признают такой континент, а разделяют Европу и Азию. Но все равно получается, что Россия до Уральских гор - Европа, а дальше Азия.

Anton Safronov комментирует...

Это лишь география. А по сути, Россия - настоящая Азия. Причем, вся, полностью.

Elena комментирует...

Юля, твой блог всегда приятно читать! Здорово, что у тебя есть возможность посещать разные уголки мира, а теперь и с семьей. да, ты, наверное, в бабушку!
Мне не верится, что вы уже переезжаете в Калифорнию? В какую часть штата?

Yulia Brooks комментирует...

Лена, мы едем в Санта-Розу, недалеко от Сан-Франциско.