четверг, 28 июня 2012 г.

Про насекомых



Когда-то многие друзья мне говорили, что мне нужно книги писать. А я все отвечала, что не до книг мне мол, писать не о чем, вдохновения нет. Недавно меня, наконец, посетило вдохновение и принесло с собой идеи для моей первой книги.

Название:

Насекомые и их люди. 

(в основе книги лежат реальные события и герои)

Глава 1. Таракан.


Очень большой и очень голодный таракан суетливо бежал по полу темной кухни в поисках чего-нибудь съестного. Найти таковое в этой кухне было задачей непростой. Хозяйка попалась вредная - каждую ночь вместо того, чтобы спать, как все нормальные люди, она маниакально отмывала посуду в раковине и отчищала пол и другие поверхности. Соседи этажом выше были гораздо более щедрые. Таракан каждый раз жалел, что подался не в ту более гостеприимную квартиру, а в эту, с нервной Хозяйкой.

"Вот так ночь потратишь зря, еще неизвестно, выберешься ли отсюда живым. Некоторые братья-тараканы так и не вернулись (помойка им пухом). Кого расплющили мужским ботинком, кого ядом затравили - ироды." - думал Таракан, прощупывая воздух усищами. - "Ну ничего, всех не перебьешь! На смену нам придут новые поколения. По размножению нам мало равных, что тут скромничать, хе-хе. Главное, чтобы соседи сверху кормушку для детишек не прикрыли. Хорошо, что не перевелись еще в мире добрые люди."

Таракан добрался до полки со специями, на которой Хозяйка наивно разложила лавровые листики, надеясь ими отпугнуть непрошенных ночных посетителей. Листики Таракана не остановили, и он продолжил свои поиски, не зная, что это последняя ночь его тараканьей жизни...

* * * *

Глава 2. Муравьи. 

Содержание на стадии разработки. 

Глава 3. Комары. 

Содержание на стадии разработки. 

Общее количество глав будет зависеть от дальнейшего развития реальных событий.

Глава последняя. Хозяйка. 

Содержание данной главы пока представляет собой неорганизованный поток возмущенных мыслей в голове автора. Но главная мысль уже определена: "Достали гады!" 


* * * * * * * * *






PS Ну про книгу про насекомых - это шутка (а вы поверили, да? :) На самом деле меня так достали все эти ползучие гости, очень хотелось пожаловаться, но банально жаловаться не хотелось. А вдохновение на самом деле было.

4 comments (+add yours?)

Anna комментирует...

Очень весело!!!

Inna Lyon комментирует...

Very nice and funny! Too bad it was a joke! I would like to hear your story continued! :)

Yulia Brooks комментирует...

Не расстраивайся, Инна, я напишу еще продолжение :)

Milko, Eve, Allison, And Joshua комментирует...

LOL!!!!