понедельник, 14 мая 2012 г.

Ба, какие люди...

Мда, я свой блог не просто запустила, а можно даже сказать совсем забросила. Времени (с двумя теперь) детьми мало, а те нечастые свободные минутки хотелось тратить на другие дела. Но я часто думаю - вот об этом бы на блоге написала, или об этом, скучаю все-таки.

Так что я решила вернуться и попробовать снова тут писать.

Многие из вас, дорогие читатели, знают, что у нас в конце прошлого года было пополнение в лице нашего замечательного, сладкого, голубоглазого мальчика. Вот наш Сэм, он же Сэмка, он же Сёмка (это моя бабушка придумала, ей так проще, а то Сэм у нее ассоциируется с семь, восемь и тд :).





Сёмке почти уже 6 месяцев. Быстро так детки растут. Он переворачивается во все возможные стороны. Положишь в одном конце комнаты, через 5 минут поворачиваешься - он уже перекатился и переполз на животе в другой конец. Зубы лезут-лезут с 3х месяцев, никак пока не вылезут, только слюни рекой. Начали кушать кашки недавно и сладкую картошку попробовали. Овсянка ему больше вего пока понравилась.

Вот такой наш золотой сынулька.

Катя тоже выросла. Через пару месяцев ей будет 4.


Она у нас умница, с замечательным воображением и чувством юмора. Ну и большая хулиганка бывает тоже :)

Она обожает своего братишку и ей очень нравится тот факт, что она теперь старшая сестра. Она любит это подчеркивать. Например, я говорю: "Сёма, пойдем посмотрим, как Катя на батуте прыгает." Катя меня исправляет: "Мама, скажи не "Катя", а "старшая сестра".

В марте-апреле у нас была моя мама.




Я даже не могу передать, как нам с ней было весело и хорошо. Катюшка с бабой Натой очень подружилась. Каждое утро первым делом: "Баба Ната, пойдем прыгать на батуте!" Катя стала больше по-русски говорить с бабушкой. Жалко только, что все быстро закончилось и бабушка уехала домой :(

Ну вот некоторые наши события пока.


1 comments (+add yours?)

Anna комментирует...

здорово! рада за вас!