среда, 19 октября 2011 г.

Осенние поделки

Не верится, что октябрь уже заканчивается. Настоящей осенью у нас тут в Аризоне, конечно, и не пахнет. Только по утрам и вечерам прохладнее немного. Днем все еще выше 30 по Ц. 

Так так как осени хочется, то я стараюсь хотя бы в квартиру привносить осенние краски и темы. Все тут усиленно готовятся и украшают к Хэллоуину. Я традиционный Хэллоуин не люблю со всеми его мерзкими/страшными украшениями и темами. Мне больше по душе просто тыквы и осенние украшения.

На днях я купила 3 тыквы разного размера - получилась тыквенная семья: папа, мама и Катя. Когда принесла домой, Катя сказала, что нужна еще одна маленькая тыква для братика. Потом мы их разрисовали. Видно кто какую разрисовывал, да? :) Катина тыква вся покрыта какими-то пауками.



А сегодня мы сделали вот таких совушек из трубочек от туалетной бумаги . Тоже семья получилась. Делать очень быстро и просто. Катя довольна.


Особенно ей понравилось раскрашивать трубочки красками.




    (идея из интернета. мой новый/любимый источник идей и вдохновения - Pinterest :) 


А это уже моё. Камешки от поделок с прошлого года остались. Вазочка из секонд-хэнда за 75 центов. И свечка, которая без дела стояла.



Вот такая у нас осень.  

2 comments (+add yours?)

Norman and Sveta ( Норман и Света ) комментирует...

Юль, какие вы молодцы! А тыкац и правда ещё одну надо :))

Milko, Eve, Allison, And Joshua комментирует...

How are you doing? Busy? I came here to see Santa pictures and found none :) jk. Wonderful projects! Hope you are doing well and surviving the new schedule.