понедельник, 14 мая 2012 г.

О том, как мы плавили мелки.

В Америке самые распространенные карандаши для детей называются crayons (крэйонс). Это в общем-то не совсем карандаши, а больше восковые мелки.



 Я много раз видела в интернете идею - собрать поломанные мелки, расплавить в духовке в форме для льда или кексов, чтобы получились новые мелки интересной формы.


Так как у нас много валялось огрызков и обломков таких мелков, я решила попробовать такое сделать с Катей. На днях как раз в долларовом магазине (где всё стоит 1 доллар), увидела форму силиконовую. Сегодня утром Кате рассказала, что и как будем делать. Ей идея понравилась. Вот это она сфотографировала.


Разложили значит и в духовку на 15 мин при невысокой температуре.



                                                                    Та-да!!!






Хахаха. Я тоже смеялась :)) Форма расплавилась (хотя не должна была.) Катя, конечно, не смеялась, но и не расстроилась сильно, к счастью.

В общем, отсюда мораль - не плавьте мелки в дешевой форме :)

У нас еще есть форма из Икеи с сердечками. Надо только еще мелков наломать.


3 comments (+add yours?)

Anna комментирует...

класс, у нас тоже полно этих crayons! Тоже расплавлю, спасибо за идею!

Марина комментирует...

Юлечка, как я тебя понимаю! Я тоже каждый вечер думаю о том, что хочу так много написать, но сил не хватает доползти до компьютера. :)Когда их (детей) уже двое времени втрое меньше :), особенно, когда второй ребенок начал ходить. :) У вас очень славный малыш! Очень, очень рада за вас! Каждый день я мечтаю о сыночке, а лучше двух! :) Классная идея с мелками. К сожалению, совсем сломанные я выкидывала, надо новые накупить, Таня рисовать хочет :)

Milko, Eve, Allison, And Joshua комментирует...

I did this project, but instead, I melted the crayons in an old pot and poured them into the form to cool down. I actually put the form into the freezer. The form was done with though and I swore I would never do it again :) too messy.