четверг, 11 ноября 2010 г.

Осень в Аризоне и туризм по-американски.

Ну вот,  к нам тоже осень пришла. Похолодало. Днём +20 по Ц, а ночью аж +3+6. Утром и вечером прям холодно, народ начал кофты с длинным рукавом носить.

Мой муж давно хотел поехать куда-нибудь кемпинговать с палаткой . В прошлую пятницу наш приход устроил мероприятие с палатками, и  мы, наконец, выбрались с ночевкой в горы около города Пэйсон, полтора часа на север от нас. Там холоднее, чем у нас. Кенни с работы пришел в 6.30 вечера. Пока собрались, поели, выехали, полтора часа в дороге, на место приехали в 10 ночи, палатку в темноте ставили. Всю ночь мы с Катей мучались от холода. Кенни, как обычно, было не холодно, он спал как младенец, только похрапывал почему-то (обычно он не храпит, к счастью). На полу палатки были расстелены два толстых спальных мешка, потом еще теплое одеяло и укрывались одеялом, плюс спали в одежде. Катя всю ночь просыпалась, плакала, срывала с себя кофту с капюшоном, неудобно ей было. Я тоже мучалась и думала, что последний раз я выехала куда-то с палаткой в холод. Еще какие-то волки снаружи выли. Только к 4-м утра мы с Катей залезли под два одеяла (до этого я боялась, что будет слишком жестко), и наконец-то стало тепло и удобно и можно было поспать. Спала я в итоге часа 4. Думала, утром мне будет тошно и будет хотеться спать весь день.
Но утро получилось неожиданно приятным. Было еще холодно, но солнце начало потихоньку всё прогревать. Воздух был такой свежий и ясный.

Даже Катя была довольная и с радостью собирала камушки и копалась в земле.

Несколько человек из прихода готовили для всех завтрак. Оказалось, что из собиравшихся 60-ти приехали всего человек 20. Так что еды было МНОГО. Американцы к еде на природе подходят... по-американски :). Не как российские туристы - кашу в котелке, картошку в золе. Один брат, заядлый походник, привез целую походную газовую плиту, на которой нажарили бекона, колбасок (sausage), американских блинов и взбитых яиц. Блины, как и положено, смазывались маслом и поливались сиропом. Запивали всё это дело молоком и соком. Так что завтрак был богатырский. Объелись все по полной программе. И пообщались с новыми друзьями.

Погода была такая хорошая, стало тепло, мы пошли погулять по окрестностям. И приятно было увидеть осеннюю листву, наконец (у нас деревья так и стоят зеленые, плюс пальмы и кактусы не по-осеннему смотрятся).

Ну вот, погуляли мы там полдня и поехали обратно домой.
Итог похода: простуженная Катя. Сначала нос тёк, потом голос стал хриплым, кашлять начала, несколько дней болела. Таким смешным голосом разговаривала, бедная, и храпела во сне. Сегодня вроде уже все намного лучше.

Кенни еще в поход хочет конце ноября...

7 comments (+add yours?)

Norman and Sveta ( Норман и Света ) комментирует...

Юль, ну в поход можно и в ноябре, только не в северном направлении полтора часа, а куда-нибудь пару часов на юг :)) Мы когда были в Сан-Диего в феврале, так даже купались в бассейне, была очень даже хорошая погода.
А интересно, приход ваш ходит в походы. Я думала. что тут в церкви только молодежь выезжает на природу на несколько дней, а вы молодцы.
Так что давайте, выздаравливайте и готовьтесь к следушему походу!

Valentina Obraztsova комментирует...

Ну, каша в котелке и картошка в золе костра давно ушли в прошлое...Сейчас русский турист, если он турист, хорошо упакован разными приспособлениями для шашлыков и всевозможных грилей, на что он в походе и налегает, а также везёт с собой разные сумки-холодильники и кулеры с напитками и продуктами. Так что питание в корне изменилось в походах, да и палатки другие и требования у людей другие - все хотят комфорта в походе(что я очень приветствую), да и в магазинах много вещей разных и нужных для походов. Так что современный турист несколько личность избалованная(без машины в походы не ходят или очень редко большие любители экзотики), уж поверьте бывшему инструктору по туризму...

Yulia Brooks комментирует...

Да, Свет, надо на юг попробовать. Там вроде тоже есть какие-то леса и озеро. А насчет приходских походов - это наверное зависит от руководителей прихода, есть ли среди них походники. У нас советник епископа молодой и любитель походов, и президент кворума старейшин тоже. Так что вот они организовали.

Валентина, значит мои знания о русских туристах устарели :) Это хорошо, что наш народ тоже может с комфортом ходить в походы. Хотя я всегда гордилась русским способом -умением сидеть на земле/траве, а не привезенных с собой стульях, и готовить простую еду на костре без специальных газовых плиток. Но может уже так никто не делает.

Марина комментирует...

Очень хочу не согласиться :). Тех, кто "хорошо упакован разными приспособлениями для шашлыков и всевозможных грилей, на что он в походе и налегает, а также везёт с собой разные сумки-холодильники и кулеры с напитками и продуктами", я бы настоящими туристами не назвала, вернее походниками. Туристами они, конечно могут называться, поскольку перемещаются, так, и прилетев в другую страну, я тоже буду называться туристом. Да, сейчас многое изменилось, качество и палаток, и спальников, и котелков и т.д. Но настоящий походник добывает себе еду сам, либо ест каши и макароны с тушенкой. Мой муж не один год занимается сплавами по бурным рекам, я и сама в этом участвовала. Вот такие мероприятия можно назвать походами. А все остальное я бы отнесла либо к пикникам, либо отдых на природе с ночевкой, либо туризм выходного дня. Так что Юля не канули ещё в лету настоящие русские походники :). И уха, и картошечка в золе, и обычный костерчик, все это ещё есть. :) Мне кажется именно такие походы имеют смысл, когда ты собираешь дрова, сам ловишь рыбу, сам же ее варишь и т.д., имеют больший смысли и пользу, так как хорошая тренировка для худших времен, в некоторой степени тренировка выживания в диких условиях :), чем просто сесть в машину и приехать со всем готовым. Сесть в машине и приехать со всем готовым-это комфортный отдых. Жалко, что вы мерзли, видимо не очень хорошие спальники у вас были. В общем, Юля, извини за критику :).

Yulia Brooks комментирует...

Да нет, Марин, я наоборот рада слышать, что настоящие походники в России еще не вымерли. В Америке тоже такие есть, но в основном обычный народ занимается, как ты правильно сказала "отдыхом на природе с ночевкой" :)

Valentina Obraztsova комментирует...

Вообще-то я в ироничном смысле писала про современные походы...

Anna комментирует...

Какая красивая природа! Жалко, что Катя простудилась. Зато какой хороший пикник был!
Мы с детьми еще так не выезжали!