среда, 3 ноября 2010 г.

Про Хэллоуин

3 ноября. Температура за бортом +32С. Интересно, это жара когда-нибудь кончится? Уже зима скоро.

Хэллоуин был недавно. Так как обычная дата его справляния (31 окт.) выпала на воскресенье, многие христиане праздновали его в субботу 30-го. Для меня лично этот праздник не такой уж важный, я с ним не выросла, поэтому он мне не до конца понятен. Но так как в Америке это единственный праздник, на который народ наряжается в костюмы, то костюм Катюшке я, конечно, сделала. Она у нас была мышкой Минни Маус (ей нравятся мультики про Микки и Минни). Многие из вас уже видели фотки на ФБ. Так что тут одну покажу, для тех, кто не видел.

Платье как-то легко получилось сделать, я даже сама не ожидала, хотя платье я шила впервые. Делала, как обычно, без выкройки - разрезала Катину старую футболку, по ней выкроила рукава и лиф, а остальное как-то по вдохновению. Еще черные колготки входили в наряд, но Катя перед выходом из дома расплакалась и отказалась их носить, чего-то там в пальцах ее не устраивало, пришлось с голыми ногами идти (хорошо, что тепло было).

  
В субботу вечером на парковке у приходского здания был праздник для детей из нашего и еще одного приходов. Вместо того, чтобы ходить по домам и собирать конфеты, дети ходят от машины к машине (так безопаснее). Катя это делала впервые, поэтому она была стеснительной и, наверное, толком не понимала, что вообще происходит, и кто эти странно одетые люди, раздающие конфеты (многие взрослые тоже были в костюмах).




Почти все девочки были принцессами и феями, конечно же. Катя увидела одну девочку в костюме феи Tinker Bell (Динь-динь она на русском называется) и ужасно обрадовалась: "Мама, мама, look fairy (смотри, фея)!!!" Мы даже подошли к ней поближе, чтобы посмотреть на живую фею :)

В общем, на разные костюмы было интересно смотреть, хотя было темно на улице, при свете фонарей не разглядишь все детали. Еще была еда, но как-то не очень она нам понравилась. Народу было очень много, но мы почти никого не знали, так что как-то так нам было не совсем весело. На следующий день (вечером) ездили в гости к родственникам показать Катин костюм (у них своих детей нет, и они Катюшку очень любят, и она их тоже). А соседи через дорогу от них нарядили свои дома к празднику по полной программе - тыквы со страшными гримасами, скелеты, синяя подсветка, свечи и проч. штуки и гадости. В одном доме нам особенно понравилась идея: на веранде стоял на столе сундук с конфетами (в полутьме), из сундука торчала пластиковая рука, подходишь ближе за конфетами - видишь, что пальцы руки шевелятся слегка. Начинаешь конфеты брать, рука тебя вдруг хватает, и оказывается, что она не искуственная, а настоящая! Брр... :) Их сын-подросток под столом сидит и высовывает руку через дырку. Я их спрашиваю: "И чего он весь вечер там сидит, бедный?" А они говорят, что как только они видят, что к их дому кто-то идет, они ему дают команду, и он быстренько залезает под стол.  Вот такая семья изобретательная. Я обычно не люблю всякие страшные гадости, но этот трюк мне понравился. Страшно было по-смешному. Катя потом весь вечер руку вспоминала (она бедная, наверняка, не поняла всю суть).
А в другом доме у входа стояла безголовая невеста. Вот это мне не понравилось. Я, конечно, смеялась со всеми, когда они ее демонстрировали, но вообще гадость. Стоит невеста-манекен и держит свою голову в руке. На кнопку нажимаешь, у нее глаза начинают светиться, и она говорит что-то типа: "Что-то я никак не найду свой букет... Совсем голову потеряла" :) И хохочет страшным смехом. Бедные маленькие дети. Хотя Катю рука больше впечатлила :))

Ну вот такой праздник странный.



1 comments (+add yours?)

Valentina Obraztsova комментирует...

Мне он тоже кажется странным и непонятным, хотя активно входит в жизнь нашей молодёжи. Этот праздник празднуют накануне другого праздника - Дня всех святых(1 ноября), о котором вообще мало кто помнит и не празднуют его. А вот разгул всякой нечисти накануне Дня всех святых все празднуют?!?! Разгул нечисти как раз и происходит как последний вечер перед святыми днями, вроде бы праздники тесно связаны между собой...как, например вечер накануне Ивана Купалы или сочельник накануне Рождества...вот такие странные метаморфозы в этом мире происходят с традициями порой...