вторник, 20 июля 2010 г.

34

10 июля мне исполнилось 34. Странно немного, но я уже не так боюсь взрослеть, как в 16 лет :)
Муж подарил красивые цветы.


Не знаю именно почему, нам женщинам так приятно получать цветы в подарок. Смотрю на них каждый день и радуюсь (цветы попались очень стойкие, уже 10 дней стоят).
Еще мы сходили в ресторан австралийской кухни и наелись стейка (это такой большой и вкусный кусок мяса:))

Ну вот.


 

3 comments (+add yours?)

Adrianne Barrett комментирует...

Pozdravliayu! Ya ckopo bygy 34 tozhe. Hope you had a good one!!

Norman and Sveta ( Норман и Света ) комментирует...

Еще раз тебя с прошедним днем рождения!!!
Мой муж только что опять побывал в Калифорнии, но в этот раз ехдил в новое место, город Фортуна. Не знаю насколько они там все удачливые в этой Фортуне, но ему сказали, что у них средняя температура зимой и летом дердится в районе 15С. Вот такая она, Калифорния :))

Unknown комментирует...

Юля,у тебя н сайте, тут все так интересно написанно.
ну а нашот путишествие,моя жизнь почти тощкая-же.
Сама из Грузии,познокомилась с моим,в Москме.
Потом поехали,в Шри-Ланку,а после в Логан(Юта)на учеабу.
А сейас,мои получил работу в Саудовской Арабии,контракт на 3 года.
Он сейчас там работает,и мы ждем визу.
И я в шоке что придеться одеть Обая, и покрыть голову,если кто нибуть не будет соблюдать их традиции,
у них сть традиционная полиция которая может орестовать за это,даже иностраным граждонам,.
придеться носить это. :(
они потом хотят продлить контракт, но мы решли откозаться.
А куда нас через 3 года забросит,пока незнаю,может в Англию, или в Австралю, но только не в мусульманские страны.
Но поскольку я в первый раз поеду туда,это как говориться хорошый опыт (good experience),
о многом можно узнать... :)