суббота, 26 июня 2010 г.

Таинственные исчезновения

Бывало ли у вас такое, когда что-то теряется и никак не находится, и вы теряетесь в догадках, пытаясь понять, куда же это "что-то" могло деться?

У нас такое происходит постоянно.

Например, где-то месяц назад пропали Катины кроссовки. Я отчетливо помню, что в тот день мы были дома, и Катя эти кроссовки таскала туда-сюда. Потом мы стали собираться на улицу, и я их нигде не могла найти. Так и не нашлись. Квартира у нас не такая большая, мебели не так много, обыскала всё - нету кроссовок, исчезли. Единственное логическое объяснение - Катя их могла засунуть в мусорное ведро, а я не заметила и выбросила вместе со всем мусором. Но такого у нас никогда не было раньше, чтобы она вот так что-то ценное выбрасывала.

Другой случай. Я накупила в магазине продуктов, в том числе арбуз. Пришла домой, разложила все продукты по полкам. Весь день мечтала, как мы будем арбуз есть. Открываю холодильник -арбуза нет. Обыскала всю кухню, все кладовки, так и не нашла. В машине проверили - тоже нет. Единственное логическое объяснение - забыла арбуз в магазине. Хотя я помню, что заплатила за него, и его мне положили в пакет. А пакет наверное отдать забыли. А так как сумок с продуктами было несколько, то я и не заметила, что арбуза нет. Не хотелось ехать обратно в магазин и доказывать пропажу арбуза, так мы его тогда и не поели.

И вот совсем свежая история. Я сидела у компютера, что-то читала. Катя стояла рядом со мной на стуле. Она попросила мои кольца поиграть (у меня два на одном пальце - обручальное и которое Кенни до свадьбы подарил). Конечно, это была не самая хорошая идея, но видно я так была увлечена своим чтением, что хотела купить у Кати несколько минут спокойствия. К тому же, подумала я, тут только стол, стул и ковер под ними, если она их уронит, то отыскать будет несложно. Проходит несколько минут, я начинаю собирать свои кольца. Одно Катя мне отдала. А второго (обручального) у нее нет. Я начинаю искать - на столе, на стуле, на полу. Нет кольца, исчезло. Я точно помню, что со стула Катя не слезала. Начинаю искать на полу в кухне, может она его туда забросила, не сходя со стула. Нету. Потом, на всякий случай, обыскала комнату с диванами, под подушками диванов, на полу. Нет кольца. Причем Катя вместе со мной его искала. Ну всё, думаю, наверное проглотила. Хотя если бы она его проглотила, то я бы, наверное, это заметила или она бы мне что-то сказала, рядом совсем ведь стояла. Короче, тайна без разгадки. Когда Кенни вернулся домой с работы, он тоже все безуспешно обыскал. Решили, что ну ладно, ничего не поделаешь.
На следующий день Кенни что-то делал возле компьютера (у нас ноутбук). Смотрю, он начал его трясти, переворачивать вверх ногами и ковыряться в щелях, которые сбоку на основании. И что вы думаете?! Выковырял кольцо! Он мысленно вывел логическую цепочку, что если Катя стояла возле ноутбука, кольца больше нигде нет, то может быть она его засунула в какую-нибудь дырку в компьютере. И точно, как раз с той стороны, где она стояла, есть щель длиной сантиметров в 5 и шириной в сантиметр - просто идеальное место для того, чтобы туда запихать кольцо. Так что в отличие от кроссовок и арбуза кольцо нашлось. Вот что значит мужчина взялся за дело :)

В общем, во всех пропажах виноваты дети. Или продавцы арбузов.

;) 

4 comments (+add yours?)

Алена комментирует...

А у меня так периодически бывает: настает такой момент, когда все теряется. Причем те вещи, которые, я знаю, всегда лежат на своих местах. И так может длиться неделю, две. Потом настает время, когда эти вещи каким-то чудесным образом появляются обратно, причем в таких местах, куда я в здравом уме никогда бы не положила! И у меня такие моменты наступают с пугающей периодичностью.. ТАк что когда это начинается, я уже знаю, что начнет исчзать все, потому делаю глубокий вдох и набираюсь терпения :-)))

Сеимова Наталья комментирует...

Юль,а вы не заглянули очень хорошо в компютер может там и арбуз с Катиной обувью?;) У меня прошлой зимой пропал берет,обыскала все.Настало лето и он нашелся на самом видном месте в шифонере.Иногда.когда теряется вещь я говорю(только вы не смейтесь)черт ,черт поиграй и отдай" и вещь появляется.А как объяснить это, когда ее нет на этом месте,а потом смотришь она есть

Anton Safronov комментирует...

Это, видимо, женское :) У меня что-то теряется, только если женщина брала. Хотя я и неряшлив и вещи в порядке не содержу, но всегда точно знаю, где у меня что лежит. По-крайней мере, в какой куче. :))
А в компе у нас однажды DVD-rom сломался. Я его вытащил, разобрал, а там две монеты. Видимо, кто-то из детей решил, что это очень похоже на копилку и туда удобно всовывать монетки :) Будучи металлическими, они замыкали какие-то контакты и привод не работал. К счастью, ничего не сгорело - после извлечения монет, он заработал.

Yulia Brooks комментирует...

Да, Антон, про кучи - это классика :) У мужчин какая-то мания создавать кучи из вещей. Мне мой муж как раз сегодня, уходя на работу, сказал, указывая на его кучи - "а эти я завтра разберу" :))