четверг, 3 июня 2010 г.

Подвожу итоги (это все еще про горшок)

Всем большое спасибо за комментарии и поздравления! Катя, на самом деле, просто нас всех удивляет и не перестает радовать всю эту неделю. Она ходит на горшок регулярно - или сама бежит садится или мне говорит, что надо пи-пи. Уже два дня мы совсем без памперсов - даже на дневной сон, на короткие прогулки и в гости к друзьям (с собой сиденье на унитаз носили :), только на ночь теперь памперс надеваем. Сегодня (извините за подробности) даже по-большому в горшок получилось. И всего один-два раза в день бывают "мокрые инцинденты" (не в горшок). Так что прогресс идет быстрым темпом, механизм работает почти бесперебойно, и Катюша все так же получает много радости от этого своего достижения. Наша дочь официально считается теперь приученной к горшку.

2 comments (+add yours?)

Scott and Svetlana комментирует...

Молодцы! Ой, я так рада за вас! Приучение к горшку - для меня это головная боль пока, я даже и не думаю начинать пока мой сынуля признаки не проявит... Это большой шаг! Поздравляю!

Yulia Brooks комментирует...

Свет, спасибо! Вам еще рано все равно, так что и не переживай по этому поводу :)