понедельник, 26 июля 2010 г.

Сегодня

Сегодня мы с Катей сидели дома ВЕСЬ ДЕНЬ. Ужас. Целый день я пыталась вытолкать себя из дома ради ребенка, чтобы она свежим воздухом подышала. Но так и не получилось. И голова теперь болит (в прямом смысле).
Странно вообще, но погода тут какая-то, по моим понятиям, некалифорнийская стоит. Сегодня целый день небо было серым, было холодно (я выходила пару раз на улицу к стиральной машинке - у нас маленькая комнатка с двуми платными стиралками и сушилками снаружи под лестницей для всего дома). Июль и август по идее должны быть самыми жаркими месяцами тут. Сейчас вся Россия от жары изнывает, Юта тоже. А я вот жалуюсь, что у нас прохладно. В июне было жарко, мы несколько раз в неделю ходили в бассейн часов в 5-6 вечера, а теперь днем вода не прогревается хорошо, и если до Катиного дневного сна (то есть до 3-х дня) мы в бассейн не попадем, то вечером уже воздух слишком холодный (из-за ветра в основном).
Завтра, несмотря ни на какую погоду, надо обязательно выползти - подышать.

Сегодня и день весь получился какой-то бестолковый. Постиранное белье - единственный результат. Ну и игры с Катей :) Пыталась свою юбку дошить, пока Катя спала днем. Молнию вшила без специальной лапки для молний, как-то не очень получилось. Замучилась и потеряла интерес к этой юбке. Наверное не буду дошивать. Сделаю из нее что-нибудь другое, попроще :)

Хочется шоколада для поднятия духа, но шоколада нету.

7 comments (+add yours?)

Лена комментирует...

Такая прохладная погода стояла весь год в той части Калифорнии где мы жили. Тепеь мы жаримся в Юте:)Северная часть Калифорнии отличается от южной. Но зато может у вас на Рождество тепло будет:)

Yulia Brooks комментирует...

На Рождество нас, к сожалению, уже тут не будет. А может к счастью - я с трудом представляю Рождество без снега :) Мы отсюда будем уезжать когда-то в августе.

Michael and Natalia комментирует...

хорошо, что не отчаиваешься, Юль. не было бы скучных и бесполезных дней, мы бы хорошие так не ценили. а когда у тебя бестолковый день всего лишь раз в году, то это, по-моему, очень даже не плохо! :)

Inna Lyon комментирует...

Cогласна на счет "не бывает бестолковых дней"! Ты была рядом со свdим ребенком и с мужем, а это уже много! Count your blessings! Вспомни свою былую жизнь в Ростове и будь рада каждому дню!
А по поводу юбки долго смеялась. Что же можно пощить еще проще чем юбка????
И еще завидую ващей прохладной погоде. Мы тут медленно жаримся, вчера 93 в восемь вечера!!!

Yulia Brooks комментирует...

Инна, проще чем юбка с вытачками и молнией может быть юбка на резинке :) или наволочка. А с мужем я была рядом утром несколько минут и вечером перед сном (ну и во сне тоже :), он домой приходит в 9.30-10 ночи. И подумаешь, нет у меня прав, машины и денег и сходить я могу только на одну и ту же детскую площадку и близлежащие улицы.
Ну ладно, это я так, ною полушутя :))
Про благословения я все же стараюсь напоминать себе. Особенно про наше здоровье. Недавно у молодой мамы 5 детей (младшему 2 года) из нашего прихода обнаружили рак груди уже в достаточно запущенной стадии. Теперь ее готовят к химиотерапии и операции. Я каждый день о них думаю и о том, как это наверное страшно. Вот это помогает ценить то, что у нас есть.

Scott and Svetlana комментирует...

Молодец ты Юлик не отчаиваешься, вот такой тебя и помню по России. И что целый день дома сидели не беда - ты уже планы на завтра запланировала (хоть и не большие). Молодчинка! У меня, например, уже не первый день сынулька весь день плачет и с температурой и без и на руках и не на руках... я уже крейзи и тп. А вот читаю твои блог и даже как-то светлей становится. Спасибки, большое за пример!

Yulia Brooks комментирует...

Спасибо вам всем, девочки, за поддержку и за то, что читаете мою писанину. Сегодня у нас уже был очень хороший день - солнце выглянуло, я зарядку свою поделала (уже день не зря прожит:) - энергии прибавилось, погуляли с Катей, и даже с Кенни умудрились хороший смешной фильм посмотреть, когда он с работы пришел.
Светик, надеюсь малышок ваш скоро поправится. Тяжко, когда детки болеют - и им, и родителям. Держись там.