воскресенье, 16 мая 2010 г.

По закону подлости

Ну почему так случается, что только тебе стоит вслух сказать, что у тебя все хорошо, как сразу что-нибудь приключается? В народе это называется "сглазом" :). Или "законом подлости". А может это просто жизнь?...
Всю прошлую неделю мой муж сурово страдал от аллергии. Это с ним случается каждый год, когда легче, когда серьезнее. Так как в северной Калифорнии буйно растут травы, кустарники, деревья и цветы, то аллергия тут у Кенни разыгралась так же буйно. Я ему всю неделю сочувствовала, не понимая на самом деле, как же ему бедному трудно живется (особенно с учетом того, что на работу надо ходить каждый день и не сидеть в офисе, а ходить от дома к дому и разговаривать с людьми). И вот в пятницу мы устроили обед-пикник в парке. Мы - это все, кто работает в команде с моим мужем, и жены тех из них, кто женаты (нас три таких). Парк был такой замечательный, тенистый, с прудом и утками, детской площадкой (настоящий парк в общем, а то в Штатах парком часто называют кусочек газона, в середине которого стоит детская площадка). Через какое-то время я вдруг начала беспрестанно чихать, глаза и нос были на мокром месте, и парк уже был не мил. До сих пор не знаю, что же такое там росло, что так резко на мне отразилось, но я на полдня смогла отдаленно представить ежедневные мучения моего мужа. На следующий день мне стало лучше (только глаза чешутся), а Кеннины страдания продолжаются. И никакие лекарства ему не помогают. Я заказала по интернету гомеопатический спрей для носа, который многие расхваливали. Так что посмотрим, поможет или нет. А то ведь все лето впереди. Одна местная жительница сказала моему мужу, что, по словам ее врача, май - самый трудный месяц для аллергиков, и этот же врач ей посоветовал весь май не выходить из дома. Ха-ха.

Ну вот. А сегодня я проснулась утром и поняла, что мне плохо, желудок болит и непонятно с чего. И провела полдня в кровати. Хорошо, что воскресенье, Кенни дома. Бедная Катя весь день провела взаперти.

Будем надеяться, что с началом новой недели закончатся наши маленькие невезения и продолжится большая везуха :) И вам, дорогие читатели, того же желаю.

PS И если кто из вас нашел успешное средство против аллергии, то будьте так добры, поделитесь.

PPS Через пару часов после того, как я это все написала, у мужа началось расстройство желудка. Ну точно "то ..., то золотуха" :)

2 comments (+add yours?)

Лена комментирует...

Я терпеть ненавижу(как говориться), когда так получается... а что делать. Надеюсь что у вас все скоро повернется в хорошую сторону опять!!!

Norman and Sveta ( Норман и Света ) комментирует...

Ой, Юля очень вам сочувствую, надеюсь найдете лекарство или какое нибудь средство. Ничего не могу сказать про аллергии, к счастью никто у нас ими не страдает, но понимаю твои чувства, у меня вот опять стоматит повылазил, ни есть, ни разговаривать толком не дает.
Желаю всм выздоравливать и не иметь сильно много проблем!