среда, 12 мая 2010 г.

Жизнь хороша

Да, жизнь у меня пошла какая-то слишком даже благополучная и легкая. Даже подозрительно :) Правда муж мой целыми днями работает (с 9 утра до 9 вечера обычно), но дни наши так быстро пролетают, что особенно мы и не страдаем от долгих его рабочих часов. Хотя это я, конечно, со своей точки зрения. Я-то дома, а он целыми днями на ногах, устает. Но иногда днем он приходит на обед и остается на час, иногда два. В общем, не все так плохо.
А пока папа на работе, у нас с Катей сплошная "малина", как будто мы в вечном отпуске - ходим гулять на детские площадки и в парки, играем дома, Катя плещется в надувном бассейнике, который мы на балконе для нее поставили, в библиотеку недавно ходили, смотрели на книжки для малышей ее возраста, только еще не записались.













У нас появились новые друзья, с которыми мы встречаемся почти каждый день (они тоже из Юты). Это молодая семья, их папа работает вместе с нашим папой, и живут они через дорогу от нас, и сынок у них - Катин ровесник (они еще второго малыша ожидают). Подругу мою новую зовут Дженн, сына ее зовут Коннор.

Смотрят телек после купания в бассейне.













Знакомим Коннора с русским Винни-Пухом (Катя его очень любит и называет Пу).













Так как у меня прав так пока и нет, Дженн нас часто возит в парки и по делам, если надо. В общем, нам крупно повезло, что они сюда приехали - вместе нам всем веселее.

Я сама в перерывах между детками, парками и общением с Дженн готовлю (еду в смысле), занимаюсь фитнесом (дома по видео) и иногда во время готовки успеваю посмотреть фильмы (Катя в это время тоже находит себе дела - сегодня съела и намазала на лицо часть моей косметики). Вот еще бы время для шитья где-нибудь найти, тогда будет полное счастье.

Погода в Санта-Розе стоит теплая. Было два прохладных дня с дождем в начале недели. Но теперь снова тепло и хорошо. Ходим в шортах и с короткими рукавами.

Вот так и живем.

5 comments (+add yours?)

Anna комментирует...

здорово!
отдыхайте!

Masha Laurence комментирует...

пусть у вас так все и будет гладко идти! радуйтесь жизни, мы за вас рады!

Norman and Sveta ( Норман и Света ) комментирует...

Замечатетельно, Юль, что все замечательно!

Elena комментирует...

Я рада, что у вас все идет хорошо. Катя выглядит довольной и счастливой! А главное, у вас теперь есть друзья! Я рада, что у тебя находится время для себя самой, это важно.

Valentina Obraztsova комментирует...

И у нас необычно жарко и уже первого мая ходили в шортах и с короткими рукавами...