среда, 9 декабря 2009 г.

Немного географии

На днях узнала, что россияне, американцы и корейцы по-разному считают количество континентов (или материков).

Для россиян существует 6 континентов: Евразия, Африка, Австралия, Антарктида,
Северная Америка и Юж. Америка (этой же теории придерживаются страны Восточной Европы и ... Япония :).
У американцев 7 континентов - они разделяют Европу и Азию (по Уральским горам) на два отдельных.
А у корейцев 5 :) - Евразия как один и Сев. и Юж. Америки как один континент - Америка (кстати, жители Южной Америки также не разделяют Америки на разные континенты).

Так, для справки.

1 comments (+add yours?)

Лена комментирует...

Теперь понятно, почему, когда заходил разговор, кто-то спрашивал меня если я из Европы или Азии и я говорила, что я из ЕвроАзии, люди не многли понять о чем я говорю...:) Спасибо за справку:)