среда, 16 декабря 2009 г.

Развитие речи и прочее

я: Катя, скажи "мама"
Катя: "мама"
я: Скажи "папа"
К: "мама" (бабушки и дедушки тоже "мама")
я: Скажи "Катя"
К: "кака"
я: Скажи "собака"
К: "какАка"
я: Скажи "макака"
К: "какАка"
я перед сном: Катя, най-най (малышачья форма nighty-night - спокойной ночи)
Катя сладким голоском: най-най

Но самое любимое слово у Кати - "ням-ням"! А еще она умеет изображать змею -"ссссссс" и корову-"мууу".

Ну а это так просто, недавние фотографии.

Хорошо поработала. Результатом довольна.

Утро. Катя всегда просыпается в хорошем настроении.
Новая корейская шапка

Не знаю почему, но корейцы очень любят шапки в виде голов животных. В супермаркете их целый зоопарк на любой вкус и размер. А также рукавицы в виде животных. И шарфы с лапами и когтями на концах.


3 comments (+add yours?)

Анонимный комментирует...

Классная статья =) Девочка- лапочка!. а про шапки и перчи в виде животных -поржал =) блин,надо будет купить себе перчатки в виде змей и пугать народ,хаха

Yulia Brooks комментирует...

Со змеями перчатки не видела. А вот зайчиков, мышек, коровок и барашков могу прислать :)

Norman and Sveta ( Норман и Света ) комментирует...

Такие смешгые шапки!