пятница, 29 мая 2009 г.

ㅊ Не только караоке

Как я уже говорила раньше, корейцы любят музыку, но не только в виде караоке. Многие дети кроме усиленного, до сумасшествия, изучения английского в школе и с репетиторами, а также уроков тэйквондо, еще занимаются с учителями музыки. Часто, когда идешь по улицам города, слышны звуки скрипки и фортепьяно из окон студий, где проходят эти уроки. Очевидно корейцы стремятся к тому, чтобы их дети были всесторонне развиты. Бедные дети... Но кажется, такая нагрузка здесь является настолько нормальной, что дети не возражают (надо бы спросить у кого-нибудь из детей). Здесь в образовании вообще царит дух соревнования. Мой муж говорит, что уроки проходят намного эффективнее, если он устраивает всякие соревнования между командами и т.п. Все стремятся быть лучшими, это оказывает давление на родителей , которые в свою очередь подстегивают своих детей и делают все возможное (особенно материально), чтобы их дети могли как можно больше знать и уметь. Как и все родители, они хотят хорошего будущего для своих детей. Даже ценой беззаботного детства :) Это я шучу, конечно. Я за всесторонее развитие. Хотя во всем должна быть мера. У детей должно быть свободное время и время на то, чтобы проводить время с семьей.

Ну, вернемся к музыке. Школа, в которой работает мой муж, принимает участие в каком-то местном фестивале пения, и даже вышла в финальный тур. Кенни недавно пригласили на их репетицию. Хорошо, что у него с собой оказался фотоаппарат с камерой. Так что слушайте и смотрите. По-моему, очень даже симпатично.

Из этой девочки в будущем получится хорошая певица караоке :)



Хор девочек. Обратите внимание на юного аккомпаниатора в правом углу.

(Это видеоролик не захотел сюда загружаться, поэтому нажмите, пожалуйста, на ссылку)
http://www.youtube.com/watch?v=BLAbMq9LAqY


Ну а это наши скромные достижения.

2 comments (+add yours?)

Scott and Svetlana комментирует...

Молодцы корейцы! Музыкальное образование это классно! Я смотрю Катюшка у вас в миноре играет - но получается очень хорошо! :) Я видела видео где Анин с Вовиком сынуля играет на пианино, вернее ногами по главишам стучи..., ну всему свое время, может у него такой начальный подход к музыке, кто знает, может он барабанщиком будет... :)

Norman and Sveta ( Норман и Света ) комментирует...

Прикольно, молодцы детки, я тоже раньше в хоре была, даже в 2-х, но мы всегда стояли без движения. а тут во как!! А пианистка у хора просто такая же девочка, а играет очень даже хорошо!