четверг, 23 июня 2011 г.

Катя, месяц до 3-летия

Кате 3 через месяц. Не верится.

В последнее время, месяц уже наверное, она наотрез отказывается носить шорты и брюки - только платья и иногда юбки. Причем есть специальное платье для зоопарка, платья для церкви и платье, которое надевается, когда мы идем в гости к тёте Сэнни (потому что Катя в нём была на Пасху и мы ходили в гости к т. Сэнни и д. Роби). Это всё она сама выбирает и решает - когда, куда и что надевать. В общем, все летние шорты, которые я ей купила, лежат без дела. А платьев не хватает, надо пополнять гардероб. А то иногда приходится в 40-градусную жару вести ее в церковь в черном платье, потому что из имеющихся в наличии это ее любимое почему-то. Классический вкус у ребенка :) Хотя с волосами по-прежнему не дает ничего делать, никаких хвостиков и косичек.

Еще ей очень нравятся принцессы и невесты. Самая любимая тема - это замужество. "Папа, я хочу замуж." У нее это ассоциируется с белым платьем и фатой. Началось всё с того, что она была один раз в гостях у Сэнни и та ей показала свое свадебное платье и дала примерить фату. А вскоре после этого еще была королевская свадьба в Англии, я ей показала видео. После этого каждый раз, когда мы были в магазинах,  она замечала глянцевые журналы с фотографиями принца Уильяма и Кейт на обложках. Я ей сделала фату и купила игрушечную корону. Она так и расцветает, когда их надевает, и бежит смотреться в зеркало. Еще я все больше замечаю, что во многих мультиках, детских фильмах и книжках (про принцесс и прочих девушек) присутствует тема свадьбы.

Принцесса-невеста завтракает.


Самое интересное, что я ее всему этому не учу специально, а просто следую по пятам ее интересов и развития. Как-то вся эта женственность и любовь к платьям и принцессам (а также к куклам и пупсам с бутылками) уже заложена внутри. Я уверена, что мамы других девочек тоже это наблюдают. Удивительно видеть, как заложенная Богом женская природа проявляется уже в таком раннем возрасте (про мальчиков тут не говорю, так как опыта в воспитании мальчиков у меня пока нет :)

И в то же время, Катя любит всяких жуков-червяков и вообще животных, любит прыгать с разбега в бассейн (к нам в руки, конечно), бегать, лазать по детским горкам-площадкам и т.п.

Еще она очень любит петь. И знает уже много песен. Об этом в следующий раз...

1 comments (+add yours?)

Наталья комментирует...

Юль,подарю на день рожденье Катюше платье .А ты говоришь сууушки.Ну сушки ,конечно,обязательно.