вторник, 21 декабря 2010 г.

Сегодня

3.38 дня, за окном дождит, Катя спит, а мне захотелось на блоге выговориться про свой веселый день.
Сегодня машина у меня, папу утром отвезли на работу, потом на детскую площадку в Макдональдс. Мы обычно в Маке не едим, но в этом, около Кенниной работы, очень хорошая детская площадка для малышей, у нас уже традиция раз в неделю - папу отвезли и через дорогу в МикиДонадс (так Катя его называет) завтракать и играть. Потом в магазин одежды, я себе кое-что купила (наконец! а то всё Кате).

Вообще шоппинг с Катей - это пытка. Серьёзно. Не могу даже представить себе хождение по магазинам с двумя детьми (а уж тем более с 3-мя и 4-мя, а ведь вижу таких героческих мамашек часто). Сегодня у меня было в сумке два леденца на палочах. Она сначала съела один, сидела тихо в тележке, потом другой стала требовать, пришлось заплатить вторым леденцом за свободу передвижения по магазину. Потом ей стало скучно, она стала из тележки всеми силами вылезать, потом стала от меня убегать с хитрым и ликующим визгом (как обычно), я за ней гонялась (эх, детский поводок я дома забыла). Потом, пока я смотрела на обувь, она всю обувь перемерила (очень любит взрослые туфли) и пыталась в туфлях на высоких каблучищах утопать от меня. Причем надевает разные туфли - на одной ноге бирюзовая с блестками без каблука, на другой черная на шпильке. Народу вокруг смешно, а мне не до смеха. Еле её из обувного отдела вытащила.

Потом забрали папу на обед, вместе пообедали и отвезли его обратно на работу. Потом мне надо было машину заправить. Остановились на заправке. А теперь очень типичная для нас история.
Катю спрашиваю: "Тебе нужно в туалет?" Отвечает "да". Я вытаскиваю ее из машины, идем внутрь магазинчика в туалет (в Штатах на всех заправках магазинчики и обязательно с туалетами). Сходили бесполезно - Кате передумалось в туалет. Садимся обратно в машину, я ее пристегиваю, сажусь за руль, завожу машину, Катя кричит, что ей нужно "пи-пи". Я ее десять раз переспрашиваю: "Ты хочешь пи-пи? Точно? Ты уверена?" Каждый раз отвечает "да". Выключаю двигатель, вылезаю из машины, иду к Кате, спрашиваю ее опять (на всякий случай): "Тебе нужно в туалет?" Ребенок говорит "нет". Я начинаю вскипать. Сажусь обратно в машину, завожу, начинаю выезжать из парковки, Катя снова говорит, что ей нужно "пи-пи"
!!!!!!! Останавливаюсь, паркуюсь, выхожу из машины, вытаскиваю Катю, уже не переспрашиваю, идем в туалет, пи-пи опять не приходит. Возвращаемся к машине, пристегиваю Катю, сажусь за руль, начинаю выезжать, Катя что-то там бормочет про пи-пи. Я игнорирую, она говорит, в конце концов, что пи-пи будет дома, поехали домой. И через некоторое время засыпает. Уф...... Теперь можно отдохнуть.

Вот такой день... Вечером еще надо обратно за папой ехать.

2 comments (+add yours?)

Elena комментирует...

понимаю тебя, ваши истории до боли мне знакомы. у меня две девочки, так что можешь представить, как у нас походы в магазин проходят. я обычно выхожу из магазинов без сил.

Masha Laurence комментирует...

Юль, с четырмя будет легче, я тебе обещаю!
А вообще конечно я тебе сочувствую, я терпеть не могу когда они в магазине убегают. У Николая сейчас тоже такая стадия.
Зато какая ты умница что взяла с собой леденцы, хоть сколько то походила спокойно :)