пятница, 17 декабря 2010 г.

Про волосы

Мне не нравится, как меня стригут тут в Штатах. Никак не везет мне на хорошего парикмахера. Не знаю, может за большие деньги и можно хорошо подстричься где-то. Но у нас больших нет, а за маленькие и средние получается плохо.

Вот я волосы отращивала-отращивала, и выросли они у меня в такую бесформенную копну.


И приходилось их всегда носить в хвостике или пучке.

(На столе у нас стоят бутылки с газировкой - не пугайтесь :)
В пучке, конечно, хорошо - ничего не висит и не мешает. Но хотелось иногда волосы распустить. Но как их не укладывай, все равно висели неинтересно. В общем я мечтала о хорошей стрижке.

И вот я попросила хорошую знакомую Марину К. (мы друг друга знали в Самаре, она тоже в Аризоне живет, недалеко от нас) постричь меня. Она еще в Самаре стригла многих наших знакомых. Сегодня Марина приехала к нам, мы с ней наболтались, и стрижку она мне сделала такую классную, как я давно хотела (и бесплатно!). Вот похвалюсь:

(освещение у нас в квартире не очень подходящее для гламурных фотографий:)




И мои натуральные волны лучше проявляются. В общем я так довольна-а-а. Марине большое спасибо.



4 comments (+add yours?)

Michael and Natalia комментирует...

Очень хорошо получилось! Мне даже кажется, что тебе со стрижкой лучше, чем с длинными волосами (несмотря на замечательные естественные волны). Ты, как-то моложе и интереснее с короткими волосами выглядишь. Но это только мое мнение, конечно :) у всех вкусы разные.

А мне, наоборот, тут очень нравятся салоны! И как-то всегда везло на мастеров (хотя я здесь всего-навсего раз 15 стриглась за всю историю :) И недорогие попадались тоже. Сейчас, вот, готовлюсь к новой знакомой пойти, потому что к старой парикмахерше в Tooele далеко ехать - честно говоря, немного нервничаю :)

Michael and Natalia комментирует...

у нас тут сегодня тоже день волос - я дочке волосы подстригла, так что тоже буду блог обновлять :) а вы Катины волосы отращиваете???

Yulia Brooks комментирует...

а мне что-то уже (или пока) не хочется короткую стрижку. хочется с более длинными пожить. придется оставаться старой и неинтересной :)
Катины отращиваем, у нее сзади они уже до лопаток почти. Она хвостики стала любить в последнее время.

Scott and Svetlana комментирует...

Выглядишь, Юлик, замечательно! Мне с парикмахерами здесь тоже не сильно везет, только вот Саша у меня хорошо стрижет, но к ней на другой кост ехать далековато... Мне нравятся короткие (относительно) стрижки для меня самой, а вот Скотту нравятся длинные волосы, так что он пока выигривыет.