вторник, 21 сентября 2010 г.

Еще один аризонский день

Сегодня Кенни начал работать. Первый день ему понравился. Посмотрим, как дальше будет. Пока он и его брат были на работе, мы, четыре оставшихся дома девушки (Катя, Сэнни, Кеннина мама и я), провели хороший и активный день вместе. Сначала пропылесолили и привели в порядок дом. Потом поехали посмотреть на один сдающийся в аренду дом (так, из любопытства). Мы его увидели несколько дней назад, когда ездили по городу и смотрели на квартиры и дома в аренду. На самом деле, это полдома - другую половину другие жильцы снимают. Самое замечательное в этом доме - это его расположение -  через дорогу от храма. Пожалуй, это было единственная привлекательная сторона. А, ну и цена тоже ($450 в месяц). Когда мы зашли внутрь, мне стало ясно, что жить там я бы не хотела, хоть и стоимость аренды ниже, чем квартира, которую мы нашли. Ванной нет, только душ. Судя по запаху предыдущие жильцы курили в доме. Комнаты маленькие. Шкафчики на кухне очень старые. И самая главная "достопримечательность" - на раковине сидел громадный, просто гигантский таракан. Тараканище. Наверное, с мой большой палец. Я таких в жизни не видела. Вообще интересно, что в России таракашки маленькие, а в Америке гигантские. Они своих тут лучше кормят :)
Мы за последние несколько дней посмотрели несколько разных квартир и домов, все-таки квартира, которую мы ждем, лучше чем все остальные варианты. Если хотите посмотреть, где мы будем жить, вот их вебсайт. Там будет всего одна спальня, но зато хорошая, чистая квартира, без всяких тараканов. И еще бассейн во дворе.

После Катиного дневного сна мы поехали в торговый центр. Фиеста Молл называется. Там такая классная есть детская площадка внутри. Катя побегала, покаталась с горки. Здесь снаружи в жару не поиграешь - все раскаленное, детские площадки все пустые днем стоят.
А я оторвалась на славу - пока бабушка смотрела за Катей на площадке, я походила по одному из магазинов одежды, где были очень хорошие скидки. Накупила себе разных футболок по ценам от 2 до 8 долларов. Приятно. Но так устала. Даже и не помню, когда в последний раз я ходила по магазину ОДНА. Как это все-таки иногда нужно, чтобы снова почувствовать себя полноценным человеком.

Ну вот. А вечером, когда мужчины пришли с работы, мы все вместе пошли ужинать в ресторанчик средиземноморской кухни. Мой муж очень обрадовался, когда увидел в меню шаурму :) Напомнило Москву. Но на вкус и вид все было, конечно, другое, более средиземноморское, чем московская шаурма. Там была еще пицца на лаваше - необычная, без томатного соуса.
И в первый раз я увидела детское меню с полезной и здоровой пищей. Не шучу. Обычно в детском меню в американских ресторанах всегда одно и то же и всякая гадость - все жареное, сухое и вредное, в лучшем случае брокколи добавят (мы никогда Кате отдельно ничего не заказываем все равно, делимся своей едой). А тут было три колонки: белковая еда (протеин), зелень (овощи то бишь) и углеводы (рис и проч). И в каждой колонке очень хорошие полезные варианты. Я была впечатлена. Правда, с Катиным настроением что-то вдруг случилось - она капризничала, есть и сидеть не хотела, и мне не давала. Мне было стыдно перед окружающими, казалось, что они все на нас и на нашего капризного ребенка смотрят с осуждением. Приходилось ее выводить на улицу несколько раз. Устала она, наверное, от всех поездок и ненормальной жизни.
Одолжите кто-нибудь машину времени - время прокрутить поближе к концу недели.

2 comments (+add yours?)

YULIA комментирует...

Юль, классный apartment complex! I love the floor plans and especially the pool area.
Да, побегать по магазину одной это незаменимо! :)

Norman and Sveta ( Норман и Света ) комментирует...

Наверное хорошо, что Кенни получил работу именно сейчас, не так жарко уже в Аризоне, понемногу привыкнете. А неделя пролетит, и заметить не успеешь, главное, что родственники хорошие, с хорошими людьми всегда хорошо время проводить. А квартирка симпатичная. А бассейн и цветы вообще просто красота! А что это за Club house? Что там делать можно?