среда, 15 сентября 2010 г.

Катя растет

Пока мы не уехали и пока есть интернет, напишу немного про Катю.
Так интересно видеть, как она все больше и больше превращается из малышки в девочку. Волосы такие длинные стали. Так она мне и не дает ничего с ними делать, ходит лохматая. Папа ей сделал хвостики вчера. Ей, конечно, понравилось, но все равно она их стянула через 5 минут.


На днях ходили к врачу на очередной осмотр и проверку ее развития. И опять нам сказали, что она выше и худее, чем многие дети ее возраста. Врач даже сказал, что ей не мешало бы поправиться. Я его спрашиваю: "А как? она и так хорошо ест". А он говорит: "А, не переживайте. Она здорова, активна. Так что все нормально." К счастью, прививки не надо было делать. Следующие прививки уже в 4 года.

Самое интересное и смешное в ее развитии сейчас - это ее речь. Ну ухохочешься иногда от того, что она выдает. Начала называть меня по имени. Если я в другой части дома нахожусь, она начинает меня громко звать: "Мама-а-а! Люля-а-а! Люля-а-а!" От папы научилась.

Еще сочинила себе русско-английскую речевку. Ходит и повторяет: "Ми-ма, Ми-ма, дай гам!" (Перевод: бабушка, бабушка, дай жвачку). Или другой вариант: "Мима, Мима, дай кенди" (дай конфету). На жвачках и конфетах какое-то помешательство. Может потому что я их стараюсь не давать часто. А бабушка и тети дают сразу, как попросит. Поэтому она у них клянчит. Щас в Аризону приедем, там тетя Сэнни. И начнется: "Сэнни, Сэнни, дай гам!"
Так наши американские родственники учат русский язык с помощью Кати.

Сходили недавно в небольшой местный зоопарк. Ей особенно понравились обезьянки и еноты. Еноты на самом деле такие милые проказники, смешные. Катя наблюдала за ними и заливисто хохотала. И научилась говорит слово "акун" (raсcoon - енот). Кенни ее стал называть Katie-raсcoon. Она однажды ночью проснулась и говорит сквозь сон: "Кейти-акун", и снова уснула.

Сегодня Катя сидела рисовала фломастерами, я что-то делала на кухне. Слышу она повторяет: м, м. Пошла посмотреть на ее каракули, а у нее на листе нарисована буква М, только лёжа на боку. Я была в шоке. А рядом цифра 1 только в другую сторону хвостик, показывает на нее и говорит "One". Жалко, что в фотоаппарате моем батарейка умерла, не сфотографировала рисунок. Ну ничего, наверняка еще будут.

Все-таки так интересно и удивительно наблюдать, как детки растут и учатся. Такое чудо.   

3 comments (+add yours?)

YULIA комментирует...

Какая умница! Перемешка русского и английского мне нравится :) и волосы Катюшины тоже!

Anna комментирует...

здорово! Пиши чаще!

Inna Lyon комментирует...

Замечательный рассказ! Замечательная девочка! И замечательная умница-мама! Ждем продолжения и удачи на новом месте!