пятница, 2 апреля 2010 г.

В ожидании музы

Да... Мое вдохновение к писательскому творчеству потерялось где-то по пути из Кореи в Америку. Но относительно недавно обнаруженная страсть к графическому дизайну осталась нетронутой. Не знаю, заметили вы или нет, что фон моего блога менялся несколько раз в течение последних недель. Я все искала подходящую обложку для нового названия и новых приключений (напомню, что старое название "Наша жизнь в стране кимчи" пришлось сменить, так как наша жизнь в стране кимчи закончилась). Перепробовала много чего, но никак не могла найти "идеальный" фон. И вот ТА-ДАМ: сегодня нашла (кстати, если кому-то нужно - на вот этом сайте много отличных фонов). Мне очень нравится этот приятный, пастельный и в то же время нескучный фон, на нем я и остановлюсь.
А пояснение нового названия про географию - в следующий раз :)