четверг, 11 марта 2010 г.

Про собак и корейскую морковку

Еще немного информации про Корею... Я давно хотела написать о том, действительно ли корейцы едят собак, но как-то все руки не доходили. В интернете уже есть статьи на эту тему, так что просто дам вам ссылку. Почитайте, если интересно. А заодно и про "корейскую" морковку. Подтверждаю, что эта статья отражает действительность и совпадает с тем, что мы узнали, живя в Корее.

И кстати, мы собачатину не пробовали. Наши знакомые молодые корейцы морщили нос каждый раз, когда мы начинали говорить с ними на эту тему. А знакомые иностранцы, которые попробовали, сказали, что вкус им не понравился. Так что мы решили не рисковать.

Ну, читайте статью:

Пищевые пёсики и корейская морковка: красивые мифы и суровая правда

3 comments (+add yours?)

Norman and Sveta ( Норман и Света ) комментирует...

Интересная статья, Юль. Корейская морковка не самое мое любимое блюдо, но ты вот напомнила, и я думаю, я бы сейчас совсем не отказалась от неё. А интересно, что бы сами корейцы сказали, если бы попробовали корейской морковки?
А насчет собачатины....., да уж, мы не корейцы, нам лучше дружить с собаками. :)

Yulia Brooks комментирует...

думаю, корейцам бы морковка понравилась. они любят овощи и острые закуски из них.

Inna Lyon комментирует...

Привет, Юля! Рада вашему возвращению в Штаты и новой жизни твоего блога! С удовольствием прочла заметку о корейской моркови и собачьем мясе. Два коммента по этому поводу. Первый: про морковь, я ходила на рабочее интерьвю с настоящей кореянкой в настоящий корейский ресторан. Как я не тележила ей про морковь и как мы ее любим...она ничего не поняла и понятия не имеет, что это такое!!! Предложения по работе я не получила от нее - интересно если морковь виновата?? :)
Второе - про собачье мясо. Про Корею не знаю, но вот Китай там тоже его едят и один парень рассказывал пару лет назад. Он был в Китае по работе в течение нескольких месяцев. Дело было как раз перед Олимпиадой-2008 и за 6 месяцев до начала Олимпиады было официально запрещено продавать и подавать собачье мясо во всех ресторанах Бейжуна. Для того, чтобы туристы со всего мира чувствовали себя в безопасности!!! Да и GreenPeace тоже!!!