среда, 4 ноября 2009 г.

Понемногу о разном

Папа наш опять съездил к Японскому морю с учителями из своей школы. Все было практически так же, как и в прошлую поездку, о которой я писала в мае (см. День учителя по-корейски). Разница была только в том, что учителям в этот раз устроили длинный поход - выгрузили всех у какой-то горы и попросили прошагать по ней 6,5 км. Пейзаж соответственно был уже осенний.








И в ресторане вместо шевелящихся сырых осьминогов подавали гигантских сырых моллюсков







Народ так же, как и всегда, активно выпивал и пел караоке. К моему мужу все время приставал какой-то новый учитель с настойчивым предложением выпить с ним соджю. Кенни и другие коллеги снова и снова объясняли новому учителю, что Кенни не пьет. На что он многозначительно отвечал: "Это же корейская культура!" Закончилось всё мирно.

*********************************************************************************


Маленькая модница у нас подрастает. Любит наряжаться. Хотя шляпы и заколки на голове дольше нескольких секунд не держатся. Это мне повезло такой кадр со шляпой поймать. Вон у нее рука уже тянется, чтобы сорвать шляпу.


Больше всего она любит обувь (всех видов и размеров) и сумки. Аксессуары - это ж важная вещь!


*******************************************************************************

Я наконец подстриглась. Опять. У меня это дело все время циклами проходит: короткая стрижка, мне нравится и вроде идет, начинает отрастать, я начинаю вдруг хотеть длинные волосы, когда они достигают плеч или чуть ниже, мне все это надоедает и снова хочется подстричься коротко.




На этот раз я захотела что-то вроде такого :





А получилось вот такое:
Вроде похоже, но не совсем. Больше каре получилось, чем слои, как я хотела. Хотя челкой я довольна. В точном соответствии с картинкой меня подстригали, наверное, раза 2 за мою жизнь :) Стоила моя стрижка меньше 15-ти долларов. Это с мытьем и массажем головы (я думала после их массажа у меня синяки на скальпе будут) и укладкой. Так как при укладке (наверное это все-таки была просто сушка) никакие средства не использовались, то мои закрученные кверху концы очень быстро попадали. Кстати в этом салоне у каждого парикмахера была ассистентка, как медсестра у врачей :)

****************************************************************************

А вот и дырка, которая образовалась в двери нашей ванной комнаты после того, как я таинственным образом там застряла (замок сам по себе защелкнулся и сломался). Моему мужу пришлось выбивать дверь ногой. Большое счастье, что это случилось, когда он был дома...




*******************************************************************************

Погода у нас тут стоит интересная. Вернее, она не стоит, а все время меняется. В конце прошлой недели было очень тепло, ходили с коротким рукавом на улице. Потом резко как похолодало - от +20 до -2 ночью и +2 днем. Но сейчас снова теплеет и к воскресенью обещают опять +25. Неужели ноябрь на дворе?


Как раз во время похолодания мы купили Катюшке новый коврик, взамен желтого, который она уже весь исковыряла. Новый коврик напоминает о лете. Мы заметили, что на этом коврике слова для многих картинок начинаются на букву b (если по-английски, соответственно): bear, balloon, bicycle, boat, bow, basket, bag, bouquet, blue, (mail) box. Интересно, это случайность или совпадение?...



5 comments (+add yours?)

Norman and Sveta ( Норман и Света ) комментирует...

Юль, какие красивые фотографии. Я, как любиьель пофотографировать, просто любовалась. Кенни сам нащелкал? А что это за домие там такой на 3-й фотке? Кто там живет или какой-нибудь музей? И ещё камень мне понравился из которого вода течет, очень оригинально!

У меня такая же проблема насчет волос, хотя не такая уж это проблема. Подстригаюсь, волосы отрастают, хочется что бы подлинее отросли, надоедает ждать, дусаю, опять что ли подстричься, и так все покругу. Но я нашла для себя парикмахера, к которой всегда хожу подстригаться. В России ходила всегда к одной и той же, с соими волосами эксперименты не хочется устраивать. Так что рада, что после нескольких не очень удачных попыток нашла здесь себе парикмахера, которая хорошо меня подстригает. Если хочешь, могу тебе к ней отвести, когда приедешь обратно.

Кстати, коврик очень даже симпатичный, может и есть какой то секрет, почему все слова на нем начинаются на "В", но выглядит очень даже интересно, и уверена, Кате очень нравится.

Yulia Brooks комментирует...

Свет, ну ты быстрая! :) Мне кстати нравится твое слово "дусаю". Обязательно когда приеду пойдем к твоему парикмахеру отросшие волосы дусать :))))

Фотки Кенни делал. Он хороший фотограф. У него на профайле в фейсбуке есть классный альбом с фотками из Китая. Насчет домика на фотке - не знаю, не спросила. А воду из камня пить можно, ковшиком.

Yulia Brooks комментирует...

Ха ха ха! Сейчас снова перечитала твой комментарий и мой :)))

yulia комментирует...

Yul, tak smeyalas naschet Kati i bolshih tufel! Olivia can't walk yet so she takes both of my "tapochki" in her hands and crawls, moving her habds with the shoes in both of them.... Almost like Katya! Naschet "eto zhe Koreyskaya kultura"- vpechatlitelno i napominaet Rossiu (vrode "ti menia uvazhaesh?", i rada chto vse mirno konchilos. Strizhka ochen dazhe simpatichnaya i tebe ochen idet. Kstati, mne naverno nikogda ne delali tak kak ya hotela - eto tochno naschet etogo i v chastnosti sloev. Posledniy raz mne voobshe sdelali sloi tolko u samogo konca volos, chego v principe pochti i ne vidno.

Kak vsegda ochen uvlekatelno! Spasibo! (i ya kak okazalos napisala to po-russki, to po-amgliyski...LOL!)

Norman and Sveta ( Норман и Света ) комментирует...

Юль, вообще-то дусаю - это думаю, вроде и не ночью печатала, а посмотрела на свой пост, так просто ужас какой-то. Но если хочешь волосы дусать, то можно и дусать, главное, чтоб результат хороший получился.
Твой блог у меня сохранен на toolbar, так что иногда кликаю посмотреть, нет ли чего там нового.
А к Кенни твоему надо в друзья напрашиваться на FB, иначе не посмотреть на фотки, так что ты предупреди его, если я запрос вдруг пришлю или меня приглашайте.