суббота, 3 октября 2009 г.

Новый приход

Я еще здесь не рассказывала о том, что в конце июля мы перевелись из англо-говорящего прихода в Сеуле в корейский приход в Ичоне (в конце июля). Ичон - это город побольше нашего Йоджю, до него ехать минут 20-30 от нас на машине. Теперь воскресенья стали для нас полегче. И так нам повезло, что президент Ичонского прихода живет недалеко от нас, и каждое воскресенье этот добрый человек и его жена подвозят нас в церковь и обратно. Приход у них (у нас теперь) небольшой, человек 30-35 собирается. Все, естественно, на корейском. Но нам там нравится, хотя мы многого и не понимаем. Несколько человек (не включая двух миссионеров из Канады и Штатов) сносно говорят по-английски. Так что общаться можно. Нас там приняли очень тепло, и у нас появились новые корейские друзья. Как мы много раз уже удостоверились у нашей церкви в Корее есть свои особенности. Одна из них в том, что прихожане любят вместе покушать :) При любом удобном случае. Часто по воскресеньям после обычного 3-часового собрания проводится обед или, по крайней мере, перекус. Еда обычно традиционная корейская домашнего приготовления. Так что нам посчастливилось попробовать всяких корейских вкусностей (особенно в наше первое воскресенье там такой пир был!). И если проводятся какие-то другие мероприятия, то тоже обязательно с едой.


Так как людей в приходе мало (половину прихода составляет молодежь 16-19 лет), то каждый взрослый на вес золота. Даже не говорящий по-корейски :) Несколько недель назад меня попросили заниматься с детьми прихода (для тех, кто знает нашу терминологию - меня призвали быть советницей в Первоначальном обществе). Так что теперь каждое воскресенье я по 2 часа провожу с корейскими детьми (всего их 8 - от 7 до 12 лет ) и учу их Евангелию. Учить приходится через переводчика (мне повезло, что руководитель Первоначального общества довольно хорошо говорит по-английски). По-моему они надеются, что я так быстрее корейский выучу. На самом деле я, конечно, много новых слов узнаю, но быстро их забываю. Надо с блокнотиком все время ходить и все записывать.

Вот такая перемена в нашей жизни. Мы рады, что мы теперь можем быть ближе к корейскому народу и можем больше с ними общаться.

2 comments (+add yours?)

Norman and Sveta ( Норман и Света ) комментирует...

Мне честно говоря всегда больше нравилось быть в небольших приходах, в моем первом приходе было человек 50, потом постепенно перерасло за сотню, в моём другом приходе бвло от силы человек 20, некоторые люди уходили, новые приходили, но число всегда оставалось почти неизменным. Я всегда думала, что когда меньше народу, то и лучше друг друга знаешь и дружнее как-то и общаться легче.Но это меё личное мнение, может кто-то и по-другому думает.

Yulia Brooks комментирует...

Мне тоже нравятся маленькие "семейные" приходы, Свет.