среда, 10 июня 2009 г.

ㅊ Наши будни

Друзья и родные часто спрашивают меня, чем мы обычно занимаемся каждый день (я в частности), и не бывает ли нам скучно. Вопрос, конечно, очень логичный, учитывая, что я нахожусь дома с Катей каждый день, пока Кенни на работе. Друзей у нас тут нет, к сожалению, родственников тем более. Общаемся, в основном, друг с другом да с интернетом (Кенни на работе тоже общается, но там почти никто свободно не говорит по-английски). Иногда по скайпу говорим с родными (все-таки какое интернет чудо!). Телевидение на английском у нас есть, но всего несколько каналов. В основном, мы (вместе с Катюней) смотрим детский канал, где корейских детей учат английскому, поэтому все передачи и мультики на английском. Причем они так часто повторяют одни и те же передачи, в которых поются одни и те же песни, что мы теперь совсем впали в детство и постоянно ходим и поём эти приедающиеся песенки.

Все подробности нашей повседневной жизни я рассказывать не буду, иначе вы начнете зевать и перестанете читать мой блог. Расскажу только про некоторые более увлекательные моменты.

В будни мы обычно просыпаемся около 7-7.30. Кенни на работу нужно уходить в 8.10. Катюня у нас самая ранняя пташка - сначала она просыпается в районе 5 утра (всегда как по будильнику, просто удивительно), требует поесть, потом снова засыпает и спит еще пару часов. Несколько недель назад я начала бегать по утрам до того, как муж на работу уходит. Какая это прелесть! Сначала я спускаюсь пешком по лестнице с нашего 10-го этажа, для разминки (а в конце поднимаюсь обратно - ух, тяжело). Потом бегаю и хожу - всего пока минут по 15, но столько получаю от этого удовольствия и энергии. Утром здесь обычно свежо, влажно, аромат сосен в воздухе, птички щебечут и стрекочут (сорок много), кукушки кукуют, бурундуки иногда прыгают. Каждое утро встречаю одних и тех же бабушек, которые тоже занимаются спортом - ходят по дорожкам вокруг зданий. Еще стала недавно встречать одну и ту же достаточно молодую женщину с черными, длинными и всегда распущенными волосами, которая каждое утро (иногда и днем ее вижу тоже) ходит кругами вокруг одной и той же клумбы и сама с собой разговаривает ("приятно поговорить с умным человеком"). А может она с кем-то другим разговаривает, кто не виден постороннему взгляду. Не знаю. Но выглядит странно.


По утрам на улице жизнь начинает кипеть достаточно рано. Так как мы живем рядом с шоссе, то уже часов с 6-7 становится шумно. К тому же корейцы испытывают какую-то невероятную любовь к громкоговорителям (наверное из практичности). В течение дня время от времени они начинают читать какие-то нескончаемые тексты на весь район. К примеру, я часто слышу по утрам (иногда в 8 утра, даже в выходные) один и тот же мужской голос, который напряженно и без остановок что-то кричит по-корейски. По его интонации можно подумать, что он объявляет что-то типа: "Внимание! Внимание! Началась война с Северной Кореей! Все в убежище! Все в убежище!" И так целый час. Мне все время было очень любопытно узнать, что же он говорит на самом деле. И вот на днях во время пробежки я увидела по другую сторону шоссе, там где много всяких кафешек, маленький грузовичок. Этот звук исходил как раз от него. Оказалось, что он всего навсего продает лук в больших сетках. Это у них тут такая громкая реклама. А еще иногда по дворам ездит другой грузовичок - с тофу (это что-то типа соевого творога или сыра, достаточно безвкусная вещь), тоже, конечно, с громкоговорителем. Но они еще вдобавок звонят в большой ручной колокольчик. А еще по квартирам ходят люди с корзинками и продают молоко и йогурт. Вот такие тут способы торговли. Кстати громкоговорители они также используют во время выборов, призывая народ голосовать за определенного кандидата, а также для того, чтобы объявлять информацию для жителей дома - на весь двор. Иногда слышу такие объявления и думаю: "А вдруг что-то важное объявляют, а я не понимаю". Ну ничего не поделаешь...

Вернемся к нашим будням. После того, как мы провожаем папу на работу, наш с Катей день состоит из следующих занятий: поели, помыли посуду, поиграли, посмотрели телек, погуляли, поспали (мама в это время почитала или посидела за компьютером), опять поели, снова поиграли, пропылесосили, еще немного посмотрели телек, погуляли, поспали, перекусили, сходили в магазин, приготовили ужин. Порядок занятий меняется, а содержание примерно всегда одно и то же. Среди моих личных развлечений - общение с друзьями в Фейсбуке (типа российских "Одноклассников"), чтение (хотя книги на английском в нашем городе не продаются, надо их покупать в Сеуле, а на русском книги даже там трудно найти), ведение моего дорогого блога и приготовление еды (люблю готовить!). Еще я немного подрабатываю переводчиком в интернете, но много времени этому пока не получается уделять.

Настоящее наше веселье начинается, когда папа приходит домой с работы (обычно около 5.30 вечера). Хотя вечера тоже похожи один на другой, но все равно вместе веселее. Мы ужинаем, играем с Катюшкой, смотрим фильмы, иногда выходим погулять рядом с домом или в город.

В выходные у нас тоже не очень много разнообразия. Но мы уже как-то привыкли. Так что терпимо. В субботу поспать дольше не удается, так как у Катюни, как и у всех малышей, - суббота это или другие дни - внутреннему их будильнику все равно. В субботу мы медленно раскачиваемся и любим вместе посидеть дома. Или выйти в город погулять. Иногда мы ездим в Сеул, но это получается долго, накладно и отнимает много сил (мы уже жалеем, что выбрали маленький город так далеко от Сеула; если останемся в Корее еще на один год, то будем жить в Сеуле или в Пусане - это морской город на юго-востоке). Чаще всего в субботу мы отдыхаем и набираемся сил для воскресенья, так как воскресенье у нас самый загруженный день. В 8.30 утра мы уходим из дома и возвращаемся домой около 5-6 вечера - ездим в Сеул в наш приход, как я уже говорила в предыдущей статье.

Ну вот такая наша повседневная жизнь со своими маленькими радостями.

2 comments (+add yours?)

YULIA комментирует...

Юлечка,
Там интересно почитать, чем вы занимаетесь. Так жалко, что вы так далеко и интернет это единственное средство общения. Я в последнее время очень редно в фейсбуке бываю. Мы компьютеры убрали из офиса, а в результате с интернетом на моем компе есть проблемы, а Дерека компьютер в другой комнате. Что-ли и мне блог завести? Спасибо за твой блог. Мы любим вас. Когда ты приезжаешь?

Yulia Brooks комментирует...

Да, Юлик, что-то я тебя потеряла в последнее время :) Я еще не знаю, когда я приеду. Наверное в конце июля.