вторник, 5 октября 2010 г.

Плаваем

Папа решил сделать из Кати ныряльщицу. Учит ее задерживать дыхание, опускать лицо в воду и дуть пузыри. И с головой ее тоже погружает. Ей нравится. Особенно она любит прыгать с бортика бассейна (мы ее ловим, конечно) и чтобы в лицо обязательно побольше брызгов попало. Я очень рада, что Кенни ее этому учит. Я сама все детство водоемов панически боялась и плавать научилась только в 14 лет. Все детство просидела на берегу, завидуя другим детям. И до сих пор не люблю с головой под водой быть, хотя плавать люблю. Кенни и меня тоже обучает.

3 comments (+add yours?)

YULIA комментирует...

Юльчик,
мы с тобой очень похожи в этом.
Я тоже не могн и боюсь с головой под водой плавать. Хотя я в юношестве не боялась. Когда мы на Гавайях были, Дерек меня snorling взял. Я хотела попробовать. Дерек долго меня подбадривал и инструктировал. Я собралась с силами и сделала это. Было здорово, но я все еще предпочитаю с головой над водой плавать.

Michael and Natalia комментирует...

и мы своих учим "нырять" (под водой плвавть); я всяких ужасов понаслышалась, когда во время стихийных бедствий детишки неприспособленные погибали, так что у меня теперь какая-то внутренняя паника - в чем только возможно стараемся быть готовыми.

Norman and Sveta ( Норман и Света ) комментирует...

Это хорошо, что Кенни вас обоих учит. Я тоже плавать научилась только в 20 лет. И плавать, и нарять, и под водой плавать мне сейчас очень нравится, но только в бассейне, где вода прозрачная и дно видно :)))