среда, 23 сентября 2009 г.

Я решила попробовать оставлять здесь короткие заметки, так как бывают интересные случаи в повседневной жизни, которые не включишь в какую-то более длинную статью, а рассказать о них хочется.

Например, сегодня на детской площадке я увидела очень милую картину - две бабушки качались на качелях, смеясь и разговаривая друг с другом. Им, наверное, было под 70, как минимум. Сначала пришла одна, села на качели и стала раскачиваться. Я немного удивилась, но не очень сильно, так как все время вижу нашу пожилую соседку, раскачивающуюся на качелях в одиночестве. Потом из подъезда вышла другая бабушка, с дамской сумочкой в руках. Увидев подружку на качелях, она поспешила присоединиться. И стали они раскачиваться вместе, синхронно, посмеиваясь.
Я наблюдала за ними и думала, что нечасто такое увидишь (может в Корее это нормально?). По крайней мере, ни в России, ни в Америке я не видела старушек на качелях. Очень пожалела, что не было у меня с собой фотоаппарата.

1 comments (+add yours?)

Anna комментирует...

действительно - необычно! я тоже никогда не видела! даже я, вроде молодая, когда сажусь на качели и покачиваюсь, пока дети копаются в песочнице, остальные мамашки на меня смотрят искоса.